четверг, 27 ноября 2014 г.

Kerastase Elixir Ultime BEAUTIFYING OIL CREAM


Я продолжаю свое знакомство с линейкой Elixir Ultime  от Kerastase. И следующим понравившимся продуктом стал крем для укладки.


Информация производителя: Дневной увлажняющий крем предназначен для ежедневного несмываемого ухода за чувствительными и сухими волосами, страдающими от вредного влияния окружающей среды. Крем возвращает волосам восхитительный блеск, удивительную мягкость, непревзойденную эластичность и желанный объем, облегчает укладку. Входящие в состав несмываемого крема глюциды, протеины и липиды возвращают волосам жизненную силу, энергию, естественную защиту, мягкость и наполняют волосы блеском. Средство помогает защитить волосы при горячей укладке и противостоит потере влаги, которая обычно является следствием сушки феном или использования утюжков и плоек. Защищает от УФ-лучей. Способ применения Kerastase Elixir Ultime Beautifying Oil Cream: Небольшое количество распределить по всей длине волос, особое внимание уделяя кончикам. Использовать ежедневно или по мере необходимости.

Мое мнение: Упаковка средства достаточно качественная и приятная. Объем в 150 мл. так же радует, так как средство очень экономичное и отлично распределяется по волосам. Отдушка очень тонкая, косметическая и абсолютна не похожа на отдушку серии. На волосах практически не ощущается. Текстура крема - легкое белое молочко с множеством блесток. После применения необходимо вымыть руки, так как блестки остаются на них). Я постаралась передать этот эффект, но фотоаппарат плохо уловил блесточки.


Итак, как я и сказала, средство экономичное. На мою длину мне нужно буквально 2-3 мл. Я растираю крем между ладонями и наношу его на все волосы, отступая примерно два сантиметра от корней. Потом сушу феном, вытягивая волосы брашингом. Крем абсолютно не утяжеляет волосы, не лишает их объема, не сосулит. Придает замечательную шелковистость и достаточно неплохо убирает пушение. Не идеально, но весьма недурственно. Отлично увлажняет кончики. Придает волосам плотность. Единственное с чем я не согласна - это с блеском. Каких то бонусов по дополнительному сиянию волос я не заметила. Есть средства, например кондиционер для окрашенных волос Фредерик Феккай, после применения которых волосы сияют прямо таки водной гладью. Но это не относится к данному продукту.

Итог: крем мне понравился. Я вообще пришла к выводу, что кремовые текстуры в несмываемых средствах для волос подходят мне гораздо больше, чем масляные. Более того, почти все масла в конечном итоге подсушивают мне волосы. Этот продукт напомнил мне увлажняющее молочко от Лебел, но если молочко имеет тенденцию утяжелять волосы, то данный продукт таковой не обладает. Отличная защита волос на зимний период.






6 комментариев:

  1. Ты стала писать как юрист, удобнее читать, когда всё структурированно :-) Я бы тебя хотела увидеть брюнеткой или с какими-то цветовыми переливами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разные периоды бывают))) иногда тянет поболтать и повосхищаться россыпью искорок в пудре, а иногда как солдат на плацу. Коротко и ясно)) ой, брюнетка это точно не для меня, я консерватор, и я люблю однородный цвет, не решусь на эксперименты:) люблю твой блог читать! Очень радует

      Удалить
  2. Интересно было бы узнать как он поведет себя на вьющихся волосах, а вообще с удовольствием читаю про различные несмываемые средства для волос-сама такие постоянно юзаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На форуме космо есть девушки с вьющимися волосами и жесткими, положительно отзывались об этом креме. Мне тоже несмывайки хочется попробовать все все))))

      Удалить
  3. Наташа!!!!!!!!!! Красавица!!!!!!! Привет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить