суббота, 6 декабря 2014 г.

Пустые баночки

Давно я не писала про закончившиеся продукты.  А ведь это показатель того, что продукт был использован до конца. Ибо у меня куча продуктов уходит дочке и маме. Особенно уход для волос и декоративка. 


1. Л'ЭТУАЛЬ Антивозрастная маска для лица Bon Voyage Agiotage. Очень люблю эту маску. Особенно ее нанесение. Состоит она из двух гелевых частей зеленоватого оттенка. После нанесения на лицо половинки маски прилипают к коже и внешний вид получается веселенький). Маска неплохо тонизирует и освежат кожу. Ничего особенного не делает. Но перед вечеринкой или после нее будет неплохим помощником. 

2. Matrix Biolage Colorlast: Уход Кера-Репеар Колорласт для защиты цвета окрашенных волос (Cera-Repair), ампулы. Раньше я очень любила ампульные концентраты для волос Биол аж. Однако со временем нашла для себя более действенные средства. Повторять Биолаж не буду. Но сами по себе эти ампулы весьма неплохи.

3. Кондиционер для сухих и поврежденных после химической завивке волос «Reshe». Неплохой середнячок в уходе за волосами. Делает волосы гладкими и шелковистыми, каких то особенных ухаживающих компонентов не содержит и я заметила, что с течением времени волосы ухудшили свое состояние. Повторять не буду. 

4. Два геля для бритья Arko и Nivea. Оба хороши, но я жду не дождусь, когда пройду курс лазерной депиляции, чтобы наконец то уже не возвращаться к бритью. 

5. Holy Land Azulene Lotion. Мой давний любимец. Сколько у меня уже было бутылок этого тоника я даже не помню. Отлично увлажняет и успокаивает кожу лица. Можно наносить и на веки.

6.  Очиститель Holy Land Alpha Complex. Средство заявлено как удаляющее макияж и очищающее лицо. Макияж я всегда удаляю комбинацией масло плюс пенка, поэтому не смогу сказать удаляет ли косметику данный продукт. Как средство для умывания очиститель показался мне посредственным. Я не заметила, чтобы он как то способствовал улучшению состояния кожи, хотя должен был бы по заявляемым показателям. Вряд ли повторю. 

7. Garnier жидкость для снятия макияжа с глаз. До недавнего времени была моей любимицей. Сейчас же мицеллярная вода Лореаль справляется с этим не хуже. Буду чередовать покупку мицеллярки и этой жидкости.

8. Дезодорант Collistar Multi-Active Deodorant 24 Hours Roll-On with oat milk. Неплохой дезодорант. Практически не имеет отдушки. Сохнет минут за 5 и не особенно пачкает. Не раздражает кожу. Но летом не справляется с функционалом. Не буду повторять.

9. Крем для депиляции Леди Карамель. Средний крем, не буду повторять, так как Вельвет лучше.

10. Shiseido Восстанавливающая маска для лица на основе чистого ретинола Benefiance Pure Retinol Intensive Revitalizing Face Mask. Это просто провал века. Маска дорогая, но при этом не делает ровным счетом ничего. Очень жалею, что вообще польстилась на это недоразумение.

11. Эфирный тоник L'Occitane Immortelle. Неплохой тоник, но я заметила, что он все же раздражающе действует на мою чувствительную кожу. Пощипывает ее и оставляет чувство жжения. Повторять не буду.

12. Шампунь Kerastase Nutritive Bain Satin 1 Complete Nutrition Shampoo. Один из моих любимейших шампуней от Керастаз. Очень мягкий, абсолютно нетравматичный для волос и отлично сочетается со всем другим уходом.

13. Увлажняющий и укрепляющий крем DIOR Svelte. Очень неплохой крем. Питает кожу. Но! Больше сего на свете я люблю уход за телом от Кларанс. И второе Но - крем пахнет как масло Анти О от Кларанс. Я ненавижу такие запахи. Так что вряд ли повторю.

14. Multi-Intensive Восстанавливающий и разглаживающий лосьон  Clarins. Гелеобразный тоник. Весьма неплох, но мне показалось, что именно он подзабил мне поры, поэтому повторять не буду. За исключением этого момента продукт отличный, иногда достаточно его одного, особенно в летний период.

15. Шампунь L'OREAL Intense Repair. Отличный шампунь, без отдушек. Мягко промывает. Очень нежен к волосам. Не лишает их объема. Буду повторять как нибудь.

16. Skin Doctors, лосьон минимизирующий рост волос. Покупаю постоянно. Маст хэв. 

17. Dior Nail Glow. Маст хэв. Отзыв тут.

18. Dior Addict Lip Glow. Маст хэв. Отзыв тут.

19. Гель для душа от H2O. Мой мастхэв, покупаю регулярно. Не сушит кожу и отлично пенится.

20. Маска для волос Styx Aloe Vera. Раньше я очень любила уход для волос от Стикс. Но сейчас, увы. Маску выкинула практически полной. Жутко электризовала волосы и путала их.

21. Тушь Le Volume de CHANEL. Маст хэв. Отзыв тут.

22. Шампунь для волос L'Occitane восстанавливающий. Понравился. Мягкий, экономичный, не утяжеляет, мягко промывает, делает волосы живыми. Повторю как нибудь.  

23. H2O очищающая маска для лица. Думаю, она больше подойдет жирной коже. Мою пощипывала.

24. Крем для депиляции Вит. Неплохой. Время от времени возвращаюсь к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий