суббота, 13 декабря 2014 г.

Шампунь Kerastase Bain Age Recharge


В настоящее время весь мой уход за волосами принадлежит марке Керастаз. Это мой давний фаворит и я все время возвращаюсь к ней. Шампунь Аж Решарж я попробовала недавно и пребываю в полном восторге.


Итак, информация производителя: Липо-восстанавливающий шампунь для стянутой кожи головы и волос, теряющих материю. Восстанавливает внутреннюю материю волоса. Эффективно увлажняет и смягчает кожу головы, укрепляет волосы, придает волосам эластичность и силу. Ускоряет микро-циркуляцию крови и клеточный обмен. Волосы становятся плотными по структуре сияющими и полными жизни. Способ применения: Нанести на влажные волосы, помассировать круговыми движениями, тщательно смыть. При необходимости повторить.

Мое мнение: Шампунь густой, гелевый, с очень приятной ненавязчивой отдушкой (чем то напоминает аромат классического Аллюра от Шанель). Распределяется по волосам отлично, дает много пены. Смывается так же без проблем. Очень нежен по воздействию на волосы (после мытья, даже до нанесения кондиционера волосы спокойно можно прочесать пальцами) и абсолютно не раздражает кожу головы. Не утяжеляет, не делает волосы жирными, не скрадывает объем. Отлично сочетается с различными сериями других продуктов ухода за волосами. Придает нереальный блеск (и это именно заслуга шампуня). Маст хэв.

Ну и фото волос при применении данного шампуня:





И фото без вспышки при комнатном освещении:




1 комментарий:

  1. Скажите,пожалуйста,у вас со временем не появился зуд кожи головы от него?А то я заказала и шампунь ,и маску,но вижу ,что многие жалуются на раздражение кожи головы от него.

    ОтветитьУдалить