суббота, 23 июля 2016 г.

Olaplex: мифы и реальность


Олаплекс- самое заманчивое в уходе за волосами, таинственное нечто, обещающее сделать наши волосы шелком, то, о чем трубит очень агрессивная реклама. Могла ли я не купиться? Естественно нет.

Вся информация о продукте на официальном сайте - тут. Олаплекс представляет собой систему из трех продуктов: номер 1; 2; 3 (причем состав 2 и 3 абсолютно идентичен) и может использоваться двумя способами.
 
Первый способ: использование олаплекс во время окрашивания. В красящую смесь добавляют определенное количество продукта 1 и после смывания краски, прямо на подсушенные полотенцем волосы, в мойке, наносят на десять минут продукт 2. Что обещает нам олаплекс? Что окрашивание станет чуть ли не спа процедурой, которая будет лечить и восстанавливать волосы. А в реале, что ваши волосы останутся у вас на голове. Я крашусь стойким красителем на десятом уровне на 9 % оксиде и тонирую волосы специальной краской (голдвелл колоранс). так вот, я окрашивала волосы с использованием олаплекса пять раз и не увидела и не прочувствовала разницу в качестве вообще. Я пыталась ее найти, верила, что она есть. Но по итогу, если трезво смотреть на состояние волос - осталось то, что было. Я могу предположить, что олаплекс хорошо работает с порошком при осветлении волос, так как там идет очень агрессивное воздействие, или при работе с более агрессивными красителями, но вот с лебел, с пол Митчелл, с луо колор Лореаль проф я не прочувствовала разницы. Сейчас я вернулас к окрашиванию корней топшик голдвелл и жалею, что в салоне нет олаплекс, так как краситель достаточно жесткий и было бы интересно сравнить разницу с олаплекс и без него.
 
Второй способ: использование в качестве ухаживающей процедуры в салоне. На чистые, отжатые полотенцем волосы вам наносят смесь из воды и продукта 1, выдерживают время и не смывая, наносят продукт 2, выдерживают это все от 10 до 20 минут, моют волосы и сушат. Вуаля - процедура закончена. Я сделала 4 или 5 таких процедур и могу сказать, что они (процедуры) - вообще бестолковая штука, которая не делает с волосами ровным счетом ничего. И если в добавление олаплекса в краску я верю, то тут нет. Обычные процедуры типа счастья для волос, дают бОльший и лучший эффект. Мне говорили, что мол олаплекс направлен на восстановление структуры волоса изнутри, три хаха. Пока я не сделала полировку волос, мои сеченые волосы были со мной и меньше их после олаплекса не становилось. Фото после процедуры прикрепляю - но имхо, даже по фото видно, что на одной стороне волосы с укладкой, на другой без. По тактильным ощущениям ничего не изменилось от момента до и после процедуры. То есть для меня такая процедура - выкид денег.
 
 
Третий способ: использование продукта 3 для домашнего применения. После того, как вы окрашиваете волосы с олаплекс или делаете процедуру олаплекс, вам предлагают купить домой ухаживающий продукт номер 3. Его состав абсолютно идентичен составу продукта номер 2. Как используется тройка? Надо намочить волосы (без мытья), отжать их полотенцем, нанести 15 мл средства и выждать 10 минут, потом мыть голову как обычно. Скажу, что использованием продукта номер 3 я тоже не впечатлилась. Есть более эффективные средства пре-вош. А тут, ну маска и маска. Если только моральное удовлетворение присутствовало. Но для морального удовлетворения 2500 за 100 мл. продукта как то дороговато выходит. Я вон лучше dsd  куплю.
 
Как итог: для меня олаплекс оказался этакой разводкой, мега обманом века. И даже не потому, что я не верю в его силу, а потому, что была проведена очень агрессивная рекламная компания, которая обещала слишком много, а по факту мизер. Я верю, что с агрессивными красителями, при порошком осветлении олаплекс работает и помогает сохранять структуру волос и минимизирует вред от их воздействия. При этом я не вижу смысла в его использовании с мягкими красителями и на уровнях до десятки включительно. Уходовая процедура с олаплекс не дает вообще никаких результатов, впрочем как и домашнее применение.

5 комментариев:

  1. жаль, очень жаль. если честно, то я хоть примерялась к этим штукам, но вот цену еще не знала, так что моя малость в шоке. хотелось бы реально хоть что-то получить на выходе, а так многие бальзамы/кондиционеры и то дают больше фифекту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, эффекта увы нет. Я очень долго не писала отзыв по олаплекс потому что думала ну вот вот и он наступит, но увы. После почти годичного курса я могу сказать что на моих волосах он ничего не сделал

      Удалить
    2. Наташа извините что не в тему. Все таки из всех окрашиваний корней на каком красителе Вы остановились? Какой оттенок был чище и на каком была самая здоровая длина? Я крашусь 12 рядом велла в блонд. Цвет чистый и красивый но волосы пришлось отрезать коротко.. просто солома и никакой дорогой уход не помогает. Очень хочу длинные и красивые волосы как у вас. Понимаю что будет долгий процесс)) хочу начать с окрашивания корней. Очень жду ответа. Пож ста напишите номера и какой оттенок был на выходе🌷🌷🌷

      Удалить
    3. Насчёт олаплекса. В нашей академии его не любят. Но многие мои знакомые мастера довольны им и хвалят.

      Удалить
    4. В итоге остановилась на голдвелл. Крашу корни топшик 10 рядом на 9 процентах, получается теплая десятка. Из хороших мягких красителей могу так же посоветовать лебел и пол митчелл, правда говорят что пол митчелл поменял формулу и теперь краситель агрессивный. У меня и на голдвелл длина отрастает, но сечение волос на длинных волосах всегда достаточно сильное. Спасаюсь только состриганием посеченных концов

      Удалить